Педагогический совет
В постоянный состав педагогического совета входят директор школы, его заместители, все учителя. Председателем педагогического совета школы является директор школы. Для ведения делопроизводства Совет из своих постоянных членов избирает сроком на 1 год секретаря.
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- основные направления образовательной деятельности образовательного учреждения;
- список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- пути дифференциации образовательного процесса;
- формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
- содержание, формы и сроки аттестации учащихся, приступивших к обучению в образовательное учреждение в течение учебного года (при необходимости);
- пути совершенствования воспитательной работы.
2. Осуществлять:
- опережающую информационно-аналитическую работу на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
- функционирование системы мониторинга в образовательном учреждении;
- контроль реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- социальную защиту учащихся.
3. Рассматривать:
- вопрос о направлении учащихся (с согласия законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе;
- отчёты педагогических работников;
- отчёт о самообследовании образовательного учреждения;
- доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с образовательным учреждением по вопросам образования.
4. Утверждать:
- планы своей работы,
- компоненты содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся.
5. Принимать решения о:
- продолжительности учебной недели;
- принятие локальных актов образовательного учреждения;
- проведение промежуточной аттестации учащихся;
- допуске учащихся к итоговой аттестации;
- предоставлении обучающимися, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
- переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников.
6. Представлять:
- интересы образовательного учреждения в государственных и общественных органах (совместно с директором);
- в государственных и общественных органах интересы учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
2. Определение путей реализации в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
5. Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта.
6. Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.
Председатель педагогического совета
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новости